Блесны Inline. Закрепляем результат

По всем прогнозам, погода ожидается просто ужасная: дождь, снег, ветер, и, конечно же, сопутствующие всему этому скачки давления…

Но, по нашей информации, на ближайшем водоёме последний запуск форели (речь идет о хозяйстве «Фишка»). Потом будут возить только карпа, будь он неладен. Так что мы решаемся на поездку.

Проснулись ни свет ни заря, дабы успеть к открытию, ведь, по нашим соображениям, народу на водоёме должно быть очень много!

Пока едем, погода держится на удивление тихая, никаких обещанных с ночи катаклизмов нет и в помине. Лишь в одном месте слегка поморосило.

Ладно, вот мы и на водоёме. Собираем снасти, оглядываемся. Никого! Хотя нет, вон один рыбачок тоже приехал. Остальных, видно, напугали метеосводки. Ну и отлично! Значит, весь водоём будет для нас, VIP.

На этот раз я не буду подробно расписывать, кто из друзей когда и что поймал: признаюсь, у меня перемешались все фотографии и я так сильно не выспался за эти дни, что в голове небольшая каша.

По старинке базу мы организовали у самых первых ко входу мостков, закинули донки с пастой, а сами пошли гулять по водоёму. Скажу сразу, что никакой раздачи утром не случилось. Мы ходили и хлестали воду впустую.

Понаблюдав за нашими «успехами», ребята из администрации, спасибо им, пришли к нам на выручку: включили аэратор в надежде на то, что это немного шевельнет уже плавающую в пруду рыбешку. И да, это действительно взбодрило не проснувшуюся ещё рыбу. Поклёвка, и первая мадам форель оказалась в объятиях нашего подсака.

Однако рыба оставалась малоактивна: по словам нашего удачливого товарища, форель несколько раз как будто бы подталкивала блесну, а потом просто на ней повисала…

И я, и мои друзья, опять ловили на блесны DAM Pro Trout Inline. Уж больно здорово нам запомнилась бойня на них в прошлый приезд, когда мы почти все и без особых усилий набили разрешенную норму в 8 килограммов!

Да, тем утром мы пробовали и другие приманки, но когда включили аэратор и появилась надежда на активизацию клёва, все мы, не сговариваясь, поставили Inline – уж слишком мы в них поверили. Забегая вперед, скажу, что инлайнеры и в этот раз оправдали наши надежды.

Вот и у меня поклёвка! Но слишком близко, в паре метров от мостка. Рыба не засеклась и сошла. Вторая случилась уже на приличном расстоянии от берега, на самой медленной проводке у дна, и я радостно достаю нашу вторую рыбку. Пошло дело! Через пяток забросов (и, что не может не радовать, опять на выбросе) вялая поклёвка, и я с радостью тянусь за подсаком…

Не могу не отметить разницу в калибре нынешней форели и прошлого привоза: сейчас рыба мельче, средний вес около килограмма. Это, конечно, не те икряные мамки, которых мы ловили в первый раз.

Но что творили эти малютки – не передать словами! Форели носились на крючке как резаные, визжали фрикционами, выскакивали свечками…

Проработав минут пятнадцать, аэратор замолчал, а мы устроили небольшой перерыв. Да и погода наконец вспомнила о том, что она должна вести себя плохо. Противный снег с дождем заставил нас надеть плащи и чаще греться у термоса.

Стоя на первом мостике, я забросил Inline подальше, опустил его на дно и опять начал выматывающую душу проводку «один оборот в минуту»… Чувствую несколько мягких толчков блесны, словно бы она задела опавшую листву на дне. Тут же вспоминаю слова товарища и при следующем таком контакт, делаю подсечку.

Есть! Рыба на крючке! Она сразу пробуждается и, показывая свой дикий нрав, начинает бешено носиться из стороны в сторону. Но недолго я наслаждался борьбой. Почувствовав сход рыбы, я с досадой начинаю выматывать леску и понимаю, что НЕ ощущаю своей блесны! Что за ерунда такая?! Достаю леску и вижу только истерзанный кусок флюра диаметром 0.2 от монтажа Inline!!

Обидно – не то слово. Мало того, что я потерял свою самую любимую расцветку блесны, так ещё и чувствовал себя полным ….. ведь я не догадался хотя бы иногда проверять флюр на предмет повреждений от форелевых зубов.

Мимо проходили сотрудники водоёма, и я не преминул спросить, что за зубастых крокодилов они сюда запустили? Как оказалось, в последнем завозе действительно было много зубастых и злых самцов! Эх, черт побери)) Но – урок на будущее: хоть форель и не щука, но поводок проверяй!

Ничего не поделаешь. Я вешаю Inline c похожей расцветкой (только с красной подложкой), на которую также отлично отловил во время прошлой рыбалки. Вновь веду, не изменяя проводку (всё по дну и очень медленно). Сначала упускаю одну фору у берега, потом долавливаю ещё парочку из нового запуска.

Казалось бы, жор пошел. Но нет, наступает глухая пауза. Рыба не реагирует ни на что, кроме пасты нашего товарища (оранжевая флуо с каким-то сладким запахом).

Отмечу, что здесь нас здорово выручал подсак Garbolino: почти трёхметровая, но очень компактная, восьмичастная ручка и складная же голова. Форель можно было брать не форсируя, достаточно далеко от берега. Ну а после рыбалки сложил всё в небольшой чехол – и очень даже удобно.

Мы без устали ходим по водоёму, но никаких успехов это не приносит. Ради эксперимента я ставлю свою обычную форелевую колебалку DAM в точно такой же расцветке, как и Inline (химоза с золотой подложкой). Чтобы добавить ей движения на столь медленной проводке, вешаю на крюк подсадочку в виде розового стика Sakura AJ Stick.

Конечно, вести классическое колебло совсем медленно и красиво сложно, но в данном случае даже небольших намеков на игру достаточно, чтобы подсадка начинала свои волнообразные движения. И всё бы ничего, но как же заметно хуже летает обычное колебло, да ещё и с подсадкой!

Выполняю максимально возможный заброс по диагонали, дожидаюсь, когда мое творение упадет на дно, и начинаю. Катушка еле крутится… Три, пять метров проводки, и я опять чувствую уже знакомые мне сегодня задевания блесной за что-то.

Подсекаю и сразу явно ощущаю, что эта рыбка из старожилов! Фора несравнимо медленнее новичков, она не мечется, постоянно меняя направления, она просто монотонно и уверенно давит своим весом! Но куда уж ей против меня… И вот последняя королева «Фишки» отправляется к нам в подсак! Взвешивание показало 2150 граммов, да и по брюшку видно, что на завтрак у меня будет икорка))

В итоге на троих мы выловили 17 килограммов. Прилично при любых условиях, а уж при такой адской погоде я считаю наш результат просто отличным! Достойное завершение сезона!

Первая :).

2150.Как я поймал королеву платника

Подсак Garbolino у донок.

Блесны Inline. Закрепляем результат

Голову сложил и хоть в карман.Форель на блесну с красной подложкой